Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 21:08 |
МБДОУ д/с № 30 «Золушка» | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеУровень образования в ДОУ: реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (общего образования). Формы обучения: очная Нормативный срок освоения образовательной программы: 5.5 лет. Язык образования: Образовательная деятельность в МБДОУ д/с № 30 «Золушка» осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском. Освоение образовательных программ дошкольного образования: Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей. Проектная мощность - 60 детей. Действительная наполненность – 43 ребёнка. Детский сад осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 4940 от 04.06.2015 г. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное бюджетное учреждение; Тип – дошкольное образовательное учреждение; Вид – детский сад. Численность детей по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований - 43; Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц – нет.
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Программа развития Программа развития образовательной организации является организационной основой деятельности МБДОУ детский сад № 30 «Золушка» и определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты его развития на 2017–2020 гг. Основания для разработки программы:
Назначение программы: быть средством интеграции и мобилизации всего коллектива образовательной организации на достижение целей ее развития. Сроки реализации программы: 2017-2020 гг. «Юный эколог» С.Н. Николаева Цель: формирование нравственных принципов, моральных и этических норм человека будущего, способного жить в гармонии с обществом и окружающей средой. «Мир Без Опасности» И.А. Лыкова. — авторская программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и охватывает следующие виды детской безопасности: витальная, социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга) как профессионального инструмента педагога. Цель: формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. «Цветные ладошки» И.А. Лыкова. Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) Цель: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. «Умные пальчики: конструирование в детском саду» И.А. Лыкова Парциальная образовательная программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность — созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самоактуализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова Цель программы — формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина Цель программы — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. «Малыши-крепыши». Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет. Бережнова О.В. – ИД Цветной мир, 2016 г. Цель: создание условий для формирования общей культуры личности детей: ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков, воспитания инициативности и самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Использование при реализации указанных программ: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются 1.Уровень образования, форма образования, нормативные сроки обучения 6.Программа воспитания и обучения в детском саду 8.Годовой календарный учебный график |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |